Сб, 23.11.2024, 3:46 AM
Идите и проповедуйте Евангелие!
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ЧАРЛЬЗ ФИННЕЙ (ЕВАНГЕЛИСТ 19 ВЕКА) [14]
ДЖЕЙМС СТЮАРТ (ЕВАНГЕЛИСТ 20 ВЕКА) [21]
РЕЙ КОМФОРТ (ЕВАНГЕЛИСТ, США) [4]
ДЖОН УЭСЛИ (ЕВАНГЕЛИСТ 18 ВЕКА) [1]
ПЁТР ЛАФЕТА (ЕВАНГЕЛИСТ, УКРАИНА) [4]
ПРОПОВЕДИ О БЛАГОВЕСТИИ [14]
АПОЛОГЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ [2]
Главная » Статьи » ДЖЕЙМС СТЮАРТ (ЕВАНГЕЛИСТ 20 ВЕКА)

Джеймс Стюарт. Смешанное христианство.

Смешанное христианство

В современном христианском мире сатана насадил смешанное христианство. Он уничтожил значение наших евангельских понятий и великих основополагающих истин Евангелия. Он также преуспел в устранении разделительной полосы между миром и искупленными. Через проповедь поврежденного Евангелия и хитрое употребление евангельских фраз, в кругах по-евангельски верующих христиан появилась смесь незаконнорожденных детей и истинных сыновей (Евр.12:8). Лишив крест его позора, не требуя пережить сверхъестественное рождение свыше, многие проповедники низвели Слово о кресте к евангелию без смысла.

Нельзя отрицать тот факт, что в Америке в наши дни происходит религиозное пробуждение. Модернистские церкви во многих случаях полны жизненных сил. В католической церкви наблюдается сейчас величайшее оживление, а два их лидера вошли в десятку самых выдающихся деятелей страны. Ложные секты вырастают, как грибы, одна из них, например, в состоянии собрать 125 делегатов для участия в недельной конференции. Наряду с таким религиозным обновлением, пришла и новая волна популярности так называемых "евангельских" христиан. При поверхностном взгляде это выглядит очень лестно и ободряюще, но на самом деле здесь кроется смертельная опасность.

Сегодня религиозными людьми являются почти все. Быть религиозным стало популярно. Стало модным принадлежать к церкви и даже говорить о спасении души. (Естественно, выражение "быть рожденным свыше от воды и Духа" не стало популярным, так как оно требует, чтобы в результате рождения заново человек стал новым творением). Сегодня многие кинозвезды, популярные артисты, диск жокеи, спортсмены, мэры и политические деятели легко и свободно говорят о религии. Для таких людей не является необычным говорить о посещении церкви по воскресеньям, о чтении Библии и о том, что "Бог - единственная надежда нации". На первых страницах газет пестрят заголовки религиозных статей. На хит-параде религиозные джазовые песни входят в десятку лучших мелодий. Сегодня в моде богохульные, полуевангельские "хиты", с музыкой из ада. Религиозные книги, написанные либеральными авторами, становятся бестселлерами. Наши евангельские христиане явно трепещут от радости и бывают весьма польщены, когда какой-нибудь выдающийся в этом мире грешник снисходительно обронит что-то хорошее о Евангелии. Мы пришли к столь низкому духовному уровню, что приходим в восторг, когда известная фигура заявляет о своем обращении и употребляет знакомые нам евангельские выражения - даже если в жизни этого человека нет абсолютно никаких признаков коренной перемены через воздействие Евангелия Христова. Мы настолько утратили понимание силы и величия нашего благословенного Господа, что считаем великим делом, когда кто-нибудь из этих невозрожденных "светил" "помогает Богу" в Его великом деле Евангелия.

Уловки сатаны

В этом смешанном и изуродованном христианстве мы можем видеть ловкий замысел сатаны. В Первоевангелии, на страницах Бытия (3:15), описывается извечная битва между семенем жены и семенем змея. Эта битва будет продолжаться во все века, пока, наконец, сатана не будет брошен в озеро огненное. Борьба продолжается и сегодня. Нам не безызвестны его умыслы (Еф.6:11). Сатана пытается погубить царское семя, чтобы не дать сбыться Божьему обещанию. (Сравните 4Цар.11:1-3). Диавол занят сегодня тем, что препятствует завершению формирования Тела Христова через проповедь чистого Евангелия. Петр и Павел предупреждают нас о хитрых замыслах сатаны на эти последние тяжкие дни. "Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди развращенные умом, невежды в вере" (2Тим.3:8). Ианний и Иамврий противились Моисею тем, что подражали делу Божьему силой сатаны (Исх.7:10-12). Именно в этом состоит один из хитрых замыслов сатаны в наши дни. Р.Б.Джонс записал следующее предупреждение: "Сатана вовсе не против духовного пробуждения. Нетрудно показать исторические факты, когда временами сатана, каким-то образом осведомленный о Божьих намерениях, умудрялся опережать Бога и организовывал подделку под то пробуждение, которое планировал совершить Бог. А когда ему не удавалось опередить, тогда, как это можно увидеть, он преуспевал, вмешиваясь в поток пробуждения, который, исходя от престола Божьего чистым, как кристалл, постепенно становился мутным и грязным". Таким образом, используя имитацию, сатана препятствует верующим в их молитвах о неподдельном, сверхъестественном, свободном излиянии Духа Божьего.

Сатана ненавидит крест, потому что крест - это символ его поражения. Крест Христов всегда был предметом нападок сатаны. "Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою" (Кол.2:15; Ис.53:12).

 

 

 

В смешанном евангелизме крест не является более символом позора и поношения для Церкви Христовой (Гал.5:11; 6:14). Генерал Уильям Бут, имея большое пророческое предвидение, в свое время сказал: "Главной опасностью двадцатого столетия будет:

 

- Религия без Святого Духа;

- Христианство без Христа;

- Прощение без покаяния;

- Спасение без возрождения;

- Небо без ада".

 

Интересно, что сказал бы этот благословенный человек Божий для сегодняшнего поколения, ввиду новой опасности, которую мы видим? Сатана не имеет ничего против, если мы служим Богу и проповедуем крест без присущего ему поношения. Он разукрасил "старый крест, знак позора, страданий и мук" букетами цветов от мирских людей, которые как были, так и остались мирскими. Совершенно иначе мыслили благочестивые служители Господни. Один из них сказал: "О, Боже! Мы не пригодны ни для земли, ни для неба, а только для того, чтобы нас повесить на кресте!" Другой вторит ему: "Дешевое христианство, лишенное креста, в конце концов приведет нас к пустому христианству, лишенному венца". Мы подвергаем самих себя смертельной опасности, когда напрашиваемся на мирские аплодисменты.

Вспомним о том, как Павел нес на себе поношение из-за проповеди Евангелия. "Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти; потому что мы сделались позорищем для мира, для ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу, и побои, и скитаемся, И трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; Хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне" (1Кор.4:9-13).

 

В смешанном евангелизме почти ничего не говорится об отделении от настоящего злого века. Призыв из Марка 8:36 считается излишним. Весть о спасающей благодати, описанная Павлом в Послании к ефесянам, 2, не имеет никакого смысла в смешанном евангелизме. Джон Буньян в своей книге "Путешествие Пилигрима" задает такие стандарты христианства, которые покажутся сущей бессмыслицей для любителей смешанного христианства. Например, для многих приверженцев смешанного христианства такое понятие, как "Ярмарка суеты" - пустой звук, они даже не в состоянии распознать, о чем идет речь.

Что говорит Писание

Евангелие всегда будет юродством для невозрожденного человека (1Кор.1:18).

Евангелие всегда будет не по вкусу невозрожденному человеку (Ис.53:2,3; Рим.8:7; 1Кор.2:14).

Невозрожденный человек не в состоянии осмыслить и по достоинству оценить то, что от Бога (Иоан.3:10; 1Кор.2:14).

Христос Распятый всегда будет соблазном и преткновением для невозрожденного человека (1Кор.1:23).

Невозрожденный человек мертв и должен получить новую жизнь во Христе (Иоан.3:7; 5:24).

Невозрожденный человек может быть рожден свыше и стать новым творением только через чудесное действие Святого Духа (2Кор.5:17).

Возрожденный человек является новым творением во Христе Иисусе и избавлен от настоящего злого века (2Кор.5:17; Гал.1:4; Кол.1:12-13).

Возрожденный человек должен нести на себе позор и поношение креста Христова (Гал.2:20; Евр.13:13).

Возрожденный человек радуется от всех последствий несения креста Христова (Гал.6:14).

Слово Истины

В заключение, наперекор всему этому смешанному евангелизму, я желаю подчеркнуть три важных аспекта евангельской проповеди.

1 ) Возрождение - это сверхъестественная работа Святого Духа, которую человек не может сделать сам.

Как мы можем верить во вторую часть Иоан.6:37, и не верить в первую? "Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет, и приходящего ко Мне не изгоню вон". Действенное призвание есть дело Божьего Духа, когда Он обличает человека в грехе и нищете, просвещает его ум познанием Христа, обновляет волю, убеждает и дает способность принять Иисуса Христа таким, каким Он представлен в Евангелии.

 

 

2 ) Мы спасены от жизни во грехе для жизни в святости.

Евангелие - не просто рассказ о том, что Христос умер, чтобы спасти нас от наказания за грех (Иоан.3:16). Это лишь часть Евангельской вести. Что говорит нам Писание? "Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века" (Гал.1:4). "Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам" (Тит.2:14). Христос возлюбил Церковь и отдал Себя за нее. Почему? Только ли для того, чтобы спасти ее от грядущего наказания за грех? Нет! "Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (Еф.5:27). Спасение есть нечто большее, чем пропуск на небо; оно означает избавление от греха уже в этой жизни.

3 ) Принять Христа как личного Спасителя - значит покаяться в грехах и признать Его своим Господом (Лук.13:3; Деян.11:8; 16:31; Рим.10:9).

Покаяние по Евангелию означает разрыв с царством греха. Истинное покаяние всегда сопровождается глубоким внутренним стремлением к святости. Только ложное евангелие разделяет Христа Спасителя от Христа Господа. Грешник является мятежником, который должен сдаться, сложить оружие и прекратить сопротивление Царю Царей. Христос спасает только тех, кто искренне подчиняет себя Его царской власти и законам. "Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться". Евангелие не говорит: "Веруй в Иисуса, и будешь спасен", но "Веруй в Господа Иисуса, и будешь спасен". "Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься" (Рим.10:9).

Итак, я снова и снова призываю вернуться к истинной проповеди Евангелия, как это делалось в старину. Будем проповедовать полноценную истину благовествования, будем предлагать покаяние и прощение со всеми вытекающими последствиями. Выйдем к Нему за стан, нося Его поругание.

 

Легкая вера

Есть много проповедников, которые призывают людей "только верить". Они говорят людям, что надо довериться Иисусу, чтобы Он взял их на небо, когда они умрут, а между тем, можно продолжать грешить и нарушать Его законы. Такая проповедь есть не что иное, как ложное евангелие.

Категория: ДЖЕЙМС СТЮАРТ (ЕВАНГЕЛИСТ 20 ВЕКА) | Добавил: evangelism (29.01.2009)
Просмотров: 1244 | Рейтинг: 5.0/3 |
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz