Вс, 19.05.2024, 7:56 AM
Идите и проповедуйте Евангелие!
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ЧАРЛЬЗ ФИННЕЙ (ЕВАНГЕЛИСТ 19 ВЕКА) [14]
ДЖЕЙМС СТЮАРТ (ЕВАНГЕЛИСТ 20 ВЕКА) [21]
РЕЙ КОМФОРТ (ЕВАНГЕЛИСТ, США) [4]
ДЖОН УЭСЛИ (ЕВАНГЕЛИСТ 18 ВЕКА) [1]
ПЁТР ЛАФЕТА (ЕВАНГЕЛИСТ, УКРАИНА) [4]
ПРОПОВЕДИ О БЛАГОВЕСТИИ [14]
АПОЛОГЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ [2]
Главная » Статьи » ПРОПОВЕДИ О БЛАГОВЕСТИИ

Покаяние это больше, чем "молитва грешника". Давид Клауд (12 часть)

Пятая глава. Как избежать ложных исповеданий

У любого евангелиста могут быть ложные обращенные. Даже у апостолов Господа были такие (Деяния 8:20-21), но что-то серьезно неправильно, когда только очень незначительный процент чьих-либо "обращенных" проявляют какие-либо свидетельства спасения. Однако это в точности то, что мы видим в большом количестве фундаментальных баптистских служений. Провозглашаются сотни, даже тысячи спасенных, хотя крайне большой процент этих обращенных (вплоть до 99%) не проявляют библейских свидетельств того, что они были возрождены Духом Божиим.

Хотя ни один проповедник и ни одна церковь не может полностью избежать ложных исповеданий, но существуют методы ловли душ, которые действительно воодушевляют умножение ложных исповеданий. Далее перечислены пути, следуя которым мы можем избежать этой вредной методологии:

1. Избегайте поверхностного представления Евангелия

Спасение включает в себя понимание Евангелия. Римлянам 6:17 описывает спасение, как послушание "от сердца тому образу учения, которому предали себя". Ефесянам 1:13 говорит, что спасение требует слышания "слова истины". Филиппинцам 1:27 говорится о "вере евангельской". Все эти стихи напоминают нам, что Евангелие имеет определенное доктринальное содержание, которое должно быть понято и которому необходимо поверить. Тот, кому свидетельствуется Евангелие, должен понимать Божью святость. Он должен понимать, что такое грех. Он должен понимать смерть, погребение и воскресение Христа для прощения грехов. Во время нашего миссионерского служения в Непале мы обнаружили, что для язычников, которые не имели библейских познаний с детства, обычно требуется определенное время для понимания Евангелия. Оно должно представляться им внимательно, доступно, пункт за пунктом, зачастую это потребует больше чем день, неделя, месяц. В некоторых частях Соединенных Штатов складываются обстоятельства, в которых ловец душ может противостать кому-то впервые, и быстро привести его ко Христу, но обычно это потому что человек в прошлом имел библейские познания. Я не сбрасываю со счетов чудесную силу Бога, посредством которой грешник может получить спасение сразу же, впервые услышав краткое представление Евангелия, подобно тем, кто уверовал после проповеди Павла на Марсовом холме в Афинах (Деяния 17:34). (Даже в той ситуации, очень возможно, что те, кто уверовал, прежде, чем они действительно спаслись услышали от Павла гораздо больше, когда он покинул Марсов холм). Действительность такова, что исключение это не есть правило. Даже во дни ранней церкви, когда сила Божья так славно провозглашалась, мы находим, что Евангелие представлялось внимательно и зачастую длинно. В День Пятидесятницы Петр сказал не только проповедь, которую мы находим записанной в Деяниях 2:14-39, но "и другими многими словами он свидетельствовал и увещавал" (стих 40). Филипп имел долгий разговор с эфиопским евнухом прежде, чем тот был спасен, потому что он проповедовал не только смерть, погребение и воскресение Христа, и объяснял пророчества Ветхого Завета, но даже говорил о водном крещении (Деяния 9:35-36).

Важно, чтобы евангелисты внимательно представляли Евангелие грешникам так, чтобы они могли понять разнообразные истины достаточно для того, чтобы понять, во что они верят. Быстро пробежать по самым основам Евангелия, не удостоверившись в том, что человек на самом деле понимает, что означают те или иные доктрины Евангелия, значит приветствовать ложные вероисповедания. Возьмем например доктрину греха. Если вы быстро пробежите по Евангелию с человеком и затем спросите его: "Вы грешник?", то человек чаще скажет "Да", но говоря это, он не обязательно имеет в виду, что он такой падший грешник, как говорится в Библии. Средний человек сегодня, даже в Северной Америке, совершенно несведущ о том, что есть грех реально в библейской перспективе. Когда мистер или миссис средний американец думает о грехе, он думает о недостатке или отсутствии самооценки или об имевших место нескольких относительно незначительных проступках и т.д. Он не думает о себе, как о рожденном во грехе (Псалом 50:7), и имеющем сердце, которое лукаво более всего и крайне испорчено (Иеремия 17:9), и не имеющем подлинной добродетели и праведности перед Богом (Римлянам 3:10,12; Исайя 64:6); но это в точности то, что Библия говорит о каждом из нас.

Это же справедливо и для всех остальных доктрин Евангелия. Часто просто необходимо вернуть человека к книге Бытие, к самому началу, и тогда он поймет, кто есть Бог и что есть человек, и откуда взялся грех и т.д. Чтобы таким образом тщательно представить Евангелие, потребуется некоторое время, чтобы принимающий мог понять его и проявить осознанную веру. В книге Деяний мы видим проповедующего Павла, который затем уводит отдельно тех, кто заинтересовался Евангелием с тем, чтобы более детально научить их. Я верю, что это то, что должны делать сегодня церкви. Хороший путь для этого это домашнее изучение Библии. Когда члены церкви встречаются с людьми, которые интересуются Библией и тем, что касается Христа, они могут пригласить таких людей на небольшие неофициальные библейские занятия, где есть возможность детально представить им Евангелие и где они найдут ответы на свои вопросы.

На занятиях в Библейской школе меня учили НЕ отвечать на большинство вопросов во время бесед, имеющих целью спасение души. Меня учили оставаться на простой "римской дороге" и откладывать вопросы с такими комментариями, как: "Это хороший вопрос и мы вернемся к нему позже, а сейчас я хотел бы показать вам..." Я верю, что есть время и для этого, если вопрос на самом деле уводит в сторону и если нет необходимости отвечать на него незамедлительно, но я также верю, что есть множество вопросов, на которые необходимо ответить прежде, чем человек сможет как следует понять Евангелие. Человек, который привел меня ко Христу, провел со мной три полных дня, терпеливо уча меня Писанию и отвечая на мириады вопросов и аргументов, которые были у меня. Если бы он отложил мои вопросы таким образом, как меня учили в Библейской школе, он не продвинулся бы далеко в работе со мной. Мои вопросы отражали то, во что я верил в то время, и мне необходимы были библейские ответы на них. То, что он смог дать мне библейские ответы на мои вопросы, произвело на меня большое впечатление так, что мне нечего было ответить.

Ни в коем случае я не говорю о том, что евангелизация посредством бесед один на один неверна, или что мы не должны стараться завоевывать людей для Христа прямо там, где мы их нашли, если это возможно. Я просто говорю, что один из наилучших путей избежать ложных вероисповеданий, это избегать поверхностного, недостаточного представления Евангелия. Даже самое детальное и длинное представление Евангелия не гарантирует того, что мы сможем избежать ложных вероисповеданий вообще, но оно существенно отсечет таковые в противоположность поверхностному представлению.

2. Проповедуй покаяние и ищи свидетельств

"Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния" (Матфея 3:7-8).

"Но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всех земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтоб они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния" (Деяния 26:20).

"Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться; ибо

Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством преопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых". (Деяния 17:30-31).

"Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному" (1 Фессалоникийцам 1:9).

Проповедники в Библии проповедовали покаяние прямо, определяя его, как обращение к Богу от греха и идолов, и искали свидетельств этого в жизни тех, кто исповедовал Евангелие. Поступая так, вместо того, чтобы искать тех, кто желает получить бесплатный билет в Небеса после смерти, мы сможем избежать многих ложных исповеданий.

3. Будь терпелив, доверь Богу представить чудо спасения

Вместо того, чтобы поспешно привести людей к молитве покаяния, если они проявляют какой-либо интерес к тому, что касается Бога, и манипулировать с обещанием бесплатного билета в Небеса (в Библии нет примера того, чтобы евангелист упоминал о Небесах, проповедуя Евангелие), нам необходимо следовать библейскому образцу и ожидать действия чудотворной силы Божьей, явленной в жизни человека через обличение во грехе и покаянии пред Богом. Спасение это чудо Божье, и все молитвы в мире не произведут ни одного спасения без чудотворной силы Бога.

"Выслушавши это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь" (Деяния 11:18).

"И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел" (Деяния 16:14).

"С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины" (2 Тимофею 2:25).

Служение ловца душ состоит в том, чтобы проповедовать Евангелие, но в его компетенцию не входит спасать кого-либо. Только Бог может спасти душу. Ловец душ ищет божьей спасающей силы, явленной в грешнике, как это было с Лидией, когда Господь открыл ее сердце для слышания того, что говорилось о Христе, как это было с Корнилием и его домашними (Деяния 11:14-18).

Я не кальвинист, я - библицист. Я не делаю предположения, основываясь на систематическом богословии какого-либо человека, мой единственный авторитет - Библия. И Библия говорит мне, что спасение - это полностью прерогатива Бога (Иона 2:10; Иоанна 1:13), она также говорит мне, что спасение было куплено для каждого человека (1 Иоанна 2:2), было предложено каждому человеку (Откровение 22:17), но может быть отвергнуто человеком (Матфея 23:37). И хотя я не кальвинист, мне нравится возвышение и акцент на Боге у кальвинистов больше, чем человеко-центричная евангелизация, обычно практикуемая теми, кто бегает кругами, добывая множества пустых исповеданий и кто поступает (из-за своей методологии) подобно человеку, который сможет спасти себя сам, просто повторив молитву покаяния без покаяния и веры.

4. Избегай техники манипулирования

Очень важный путь, чтобы избежать ложных исповеданий, это избегать техники манипулирования, изобретенной, чтобы склонить человека к молитве покаяния. Далее следуют некоторые виды техники манипулирования, свидетелем которых я являюсь на протяжении последних 26 лет: 1) Манипулирование представлением. Это включает в себя технику манипулирования, применяемую во время представления Евангелия. Многому из этого меня учили в Библейской школе. Нас учили использовать приемы, которые были разработаны, чтобы психологически манипулировать грешником. Например, вам нет необходимости спрашивать человека, хочет ли он молиться, но вы должны повести его в молитве, независимо от того, желает он этого или нет. Вы говорите: "Давайте помолимся вместе" или "позвольте мне помолиться за вас прямо сейчас", и вы обнимаете этого человека (если он одного пола с вами) и заканчивая молитву, но до того, как этот человек успел открыть глаза, вы говорите: "А теперь, не хотите ли вы повторить эту молитву за мной и принять Иисуса?" Все было представлено в совершенно положительной форме, чтобы этот человек ответил положительно. Это было торговлей, чистой и простой, в этом может достичь успеха любой хороший продавец! Ничего удивительного в том, что многие пасторы, достигшие успеха в манипулировании при ловле душ, в конце концов продавали свои страховки и автомобили, разбомбив свое служение через моральное падение. Очевидно, что такой подход к делу это не то, что мы видим в книге Деяний. Мы не видим там продавцов; мы видим евангелистов, которые действуют силой божьей и которые содрогнулись бы при мысли о том, что нужно применить созданную человеком технику манипулирования, чтобы склонить грешников к молитве покаяния.

2) Манипулирование приглашением. Существуют такие виды техники манипулирования, которые применяются во время приглашения на церковные собрания. В библейской школе нас учили "как склонить людей к высадке на остров". Например, члены церкви, которые были заранее назначены, автоматически выходят вперед во время приглашения, чтобы создать такую обстановку, чтобы грешник подумал бы, что остальные тоже пришли и чувствовал бы меньше угрозы по отношению к себе. Другой пример: члены церкви идут к посетителям и говорят им, что кто-то хочет поговорить с ними. Когда они выходят вперед на площадку для кающихся, их ведут к молитве покаяния. Я лично верю, что это - формы обмана, которые не были частью служения Иисуса Христа. Музыка также используется, чтобы побудить людей встать с их места. Некоторые церкви исполняют пригласительные гимны вдвое дольше чем традиционно так, что создается атмосфера, побуждающая людей к движению. Музыка это могущественная сила. Бизнесмены используют различные виды музыки, чтобы манипулировать людьми, принуждая их неосознанно покупать больше или двигаться быстрее по ресторану и т. д. Такая созданная человеком манипуляция не имеет части в деле Евангелия. Здесь все разрабатывается так, чтобы манипулировать людьми, чтобы они выходили вперед, повторяли молитву и принимали водное крещение.

Те, кто совершает подобные поступки, оправдываются тем, что они больше людей приводят на площадку для покаяния, но когда вы экзаменуете их обращенных, обычно вы обнаруживаете множество ложных исповеданий, перемешанных с немногими подлинными. Кто нуждается в Духе Святом, если есть так много современных трюков, чтобы склонить грешников высадиться на остров и в баптистерий! Нет ничего неправильного и немудрого в том, чтобы строго зависеть от силы Божьей и Слова Божьего, потому что вне этого нет спасения. Иоанн предупреждает нас, что рождение свыше не приходит "от хотения плоти" (Иоанна 1:13). В отношении евангелизационной работы человеку необходимо освободить дорогу и позволить Богу действовать; а сели Бог не будет действовать, то нам лучше не вмешиваться в это дело и не пытаться что-то сделать своими силами!

5. Не уверяйте людей в спасении, если они не проявляют его

Одним из наиболее опасных аспектов легкого молитвенизма является практика незамедлительного уверения людей в спасении, если они повторили молитву покаяния. Им говорятся библейские обетования вечной жизни любому, кто призовет имя Господне. Но это не абсолютная истина. Хотя Библия говорит "всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Римлянам 10:13), но контекст этого стиха ясно утверждает, что призывать имя Господа необходимо от сердца, находящегося в правильном положении перед Богом. "Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" (Римлянам 10:9-10). Спасение это дело не просто молитвы, это правильное состояние сердца перед Богом.

Простой факт заключается в том, что Библия никогда не давала гарантий спасения тем, кто никоим образом его не проявлял. О вечной безопасности всегда говорится в контексте для тех, кто ясно проявляет свое рождение свыше. Рассмотрим следующие стихи:

"Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною, и Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей" (Иоанна 10:27,28).

Христос дает жизнь вечную Своим овцам, и они никогда не погибнут, но Его овцы четко определены, как те, которые слышат Его голос и следуют за Ним. Очевидно, что это не ссылка на тех, кто просто произнес молитву покаяния, а затем не проявил никаких дальнейших свидетельств своего спасения. Те, кто имеют жизнь вечную, это те, кто слышат голос Христа и следуют за Ним, потому что они подлинно рождены свыше от Духа Божьего.

"Напоминаю вам, братья, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали" (1 Коринфянам 15:1,2).

Те, кто спасен, это те, кто удерживает Евангелие в памяти и кто не тщетно уверовал. Здесь не говорится об их спасении, но о проявлениях их спасения. Те, кто тщетно уверовал, с легкостью могут быть теми, кто просто повторил молитву и не проявляет своего возрождения.

"И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью (Его), чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем" (Колоссянам 1:21-23).

Те, кто примирились с Христом и поэтому имеют жизнь вечную, это те, кто продолжают пребывать в вере и не отпадают от Евангелия. Те, кто просто повторил молитву и не продолжает пребывать в вере, демонстрируют тот факт, что они никогда не были рождены свыше.

"Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа" (2 Тимофею 2:19).

Заметим, что те, кто именуются именем Христа, доказывают свою принадлежность Господу тем, что отступают от неправды.

"А Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца" (Евреям 3:6).

Этот стих говорит, что мы спасаемся, если твердо сохраним до конца дерзновение и упование. Заметим точную формулировку. Этот стих НЕ говорит, что мы БУДЕМ спасены, если сохраним упование до конца; он говорит, что мы УЖЕ спасены, если сохраним упование до конца. Другими словами, если мы стоим во Христе, это есть свидетельство нашего спасения, но не его причина. Мы не сохраняем наше спасение, храня веру во Христа, тем самым мы доказываем, что обладаем спасением.

"Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" (Евреям 3:14).

Этот стих учит тому же, что и Евреям 3:6. Если мы сохраняем до конца свое упование на Христа, это просто доказывает, что мы истинно спасены. Те, кто отвращается от веры во Христа, доказывают то, что они никогда не были спасены.

"Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так, ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послуживши и служа святым. Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца" (Евреям 6:9-11).

Заметим, что здесь говорится: "держитесь спасения". Пустое исповедание это не библейское спасение, и те, кто сделал пустое исповедание, кто не заботится о Божьем, не имеет вечной жизни независимо от того, как много молитв они произнесли или как много раз они были крещены и независимо от того, кто дал им такую уверенность. Истинное спасение сопровождается делами и трудом любви. Евреям 6:11 напоминает нам, что полная уверенность может быть дана только тем, кто являет свидетельства того, что рожден свыше.

"Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа моя" (Евреям 10:38).

Этот стих ясно утверждает, что те, кто не имеет свидетельств своего спасения, те, кто отворачиваются от Христа, не спасены.

"Возлюбленные! Мы теперь дети Божий; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так-как Он чист" (1 Иоанна 3:2-3).

Стих 2 говорит нам, что те, кто рожден от Бога, имеют жизнь вечную и будут похожи на Христа во славе. Стих 3 продолжает, предупреждая, что те, кто подлинно родились от Бога, очищают свою жизнь. Это не есть причина их спасения, это есть свидетельство их спасения.

Все эти стихи учат нас, что мы должны быть осторожны, давая гарантию спасения тем, кто просто произнес молитву. Мы можем сказать им, что ЕСЛИ они покаялись пред Богом и имеют веру в Христа, они имеют жизнь вечную, но если они просто произнесли молитву, они все еще погибают в своих грехах. Говорить человеку, что он спасен и теперь имеет вечную жизнь, когда мы не знаем еще, был ли он действительно спасен, это не по Библии и вредно.

6. Сохраняйте порядок водного крещения

Другой путь избежать ложных исповеданий для церкви - это быть очень внимательным с водным крещением. Практика быстрого водного крещения людей, которые повторили молитву покаяния, не удостоверившись, рождены ли они свыше и понимают ли, что делают, ведет в результате к умножению ложных исповеданий.

"Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния" (Матфея 3:7,8).

Водное крещение не для тех, кто желают просто религиозного обряда; это публичное свидетельство спасающей веры в смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа. Церковь должна предъявлять два требования для водного крещения, поступая так, она сможет сохранить порядок и предотвратить ложные исповедания.

Церковь должна требовать спасения. В книге Деяний мы видим несколько примеров того, что люди были крещены сразу же после того, как исповедали Христа, но в каждом из этих случаев их обращение было очень очевидным и драматическим и были явные свидетельства их покаяния. Первый случай это те, кто исповедал Христа в день Пятидесятницы во второй главе книги Деяний. Кажется, что все произошло быстро, но заметим, что они "охотно приняли его слово" и "постоянно пребывали" в Божьем общении. Там были драматические и очевидные обращения. То же самое справедливо и в отношении евнуха эфиоплянина из восьмой главы книги Деяний. Евнух сам попросил о водном крещении и явил драматическое обращение. То же самое справедливо и для Савла из девятой главы книги Деяний. Его водное крещение описывается в 18 стихе, но его обращение было драматическим и очевидным. То же самое справедливо и для Корнилия и его домашних из 10 главы книги Деяний и для Лидии и ее домашних и для филиппийского темничного стража из 16 главы Деяний и для Криспа и его домашних из 18 главы Деяний. Во всех этих случаях обращение было драматическим и ясным и было множество свидетельств покаяния.

Это не то, что мы обнаруживаем во многих церквях сегодня. Нет ничего необычного в том, что сотни, даже тысячи людей принимают водное крещение каждый год, но только несколько из них демонстрируют проявления подлинного обращения и покаяния, подобные тем, которые мы встречаем в книге Деяний. Водное крещение тех, кто просто произнес молитву покаяния, не соответствует Писанию. Нет ничего удивительного в том, что в таких церквях обычным является тот факт, что порядок водного крещения становится просто обрядом, почти надоевшим, рутинным. Община, судя по отношению, кажется понимает, что несколько обращенных искренни, и во время водного крещения складывается легкомысленная атмосфера. Несколько человек даже говорят Аминь. В некоторых церквях члены хора даже не поворачиваются и не смотрят! Давайте закончим этот обряд. Хотя атмосфера меняется, когда водное крещение принимает тот, чье обращение было очевидным. Если этот кто-то, кого знают и за кого молились члены церкви, или если есть вполне явные свидетельства того, что его покаяние было подлинным, то с большим энтузиазмом звучит Аминь, появляются даже выкрики и слезы. Так должно быть. Водное крещение не для не спасенных людей, и церковь не имеет власти давать водное крещение людям, если они никоим образом не проявляют своего спасения.

Церковь должна требовать знания. Другое требования для водного крещения это знание того, что есть водное крещение. Если человек принимает крещение, не понимая его смысла, оно становится просто пустым обрядом. Мы проследили за несколькими людьми, которые приняли водное крещение в церквях, практикующих легкий молитвенизм, и обнаружили, что нет ничего необычного в том, что они не знали, что они сделали.

Одна из причин того, что многие были крещены прежде, чем они обрели подлинное спасение и поняли смысл водного крещения, заключается в том, что процесс прошел слишком быстро и у человека не было достаточно времени, чтобы понять, что происходит. Нет ничего необычного в том, что человека "привели к Господу" и проинструктировали о водном крещении всего за 10 или 15 минут перед Церковью в воскресное утро. Я никогда не понимал, почему церковь желает создавать такую обстановку сильного давления. Почему не взять ищущих людей вне церковного собрания и внимательно научить тому, что такое спасение и крещение и быть уверенными, что они знают, что делают, что они подлинно обратились, и что они понимают значимость своего крещения? Что за спешка? Я согласен с тем, что мы должны спешить, чтобы рассказать грешникам, что сегодня - день спасения, что завтра может не быть возможности спастись, но почему мы ускоряем процесс принятия водного крещения? В чем причина создания атмосферы сильного давления, которая ведет к умножению ложных исповеданий?

7. Пользуйтесь библейским стандартом членства в церкви

Заключительный путь избежания умножения ложных исповеданий это охрана дверей для членства в церкви.

"Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч; и они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах" (Деяния 2:41,42).

Стандарт членства в церкви, как показано в примере первой церкви в Иерусалиме, это покаяние и вера (стих 38), свидетельство охотного принятия Божьего Слова (стих 41) и преданность церкви (стих 42). Членство в церкви серьезно обесценилось, когда к телу Христа присоединяются люди, далекие от этого стандарта, когда люди становятся членами церкви, просто повторив молитву, не проявляя при этом никоим образом того, что они на самом деле родились свыше или что у них есть хоть какое-то желание стать преданным церкви и Христу.

Братья, такого не должно быть. Хотя невозможно полностью избежать всех ложных исповеданий, определенно есть пути, чтобы свести их количество к минимуму, если мы будем следовать библейским методам евангелизации и церковной работы более, чем созданным человеком программам ловли душ.

Издано Bethel Baptist Print Ministry, Канада, 2002 г

Категория: ПРОПОВЕДИ О БЛАГОВЕСТИИ | Добавил: evangelism (04.03.2009)
Просмотров: 869 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz